crazy_czech (crazy_czech) wrote,
crazy_czech
crazy_czech

М67-36

А теперь в моём бложике пятиминутка боли и унижения. НИИ занимательной уралогии и оппозитоводства приветствует вас, тщательно скрывая боль за натянутой улыбкой! Судя по всему мной уже пережитому, эта рубрика будет появляться тут довольно часто.



В этом году исполняется 17 лет как я обладаю ВУ категории "А". Из этих семнадцати лет примерно пятнадцать я так или иначе наблюдал за сексуальными похождениями моих друзей-оппозитчиков. Многообразие поз и богатство их содержания неустанно поражало мою неокрепшую психику! Несколько лет назад я заметил, что последние, самые стойкие бойцы уже пересели на японцев или погрузились в пучины семейного быта. Ездящих оппозитчиков не осталось, но воспоминания о них до сих пор будоражат моё воображение.

И вот, постоянно настигающая меня по жизни рубрика "зарекалась сорока говна не клевать" пополнилась новой серией. У меня появился Урал...



Краткий экскурс в историю. По имеющимся у меня данным, среди всей известной мне родни, ни по отцовской, ни по материнской линии не было мотоциклистов. Политрук был, наладчик первых космических ракет был, даже пилот Ту-22 был. Но никто не мотоциклировал. Кроме моего двоюродного деда Константина Петровича. Не знаю, как мотоциклизм передался мне по боковой линии, но то, что процесс был запущен именно дедом Костей - лично у меня сомнений нет. Именно он отдал мне пылящуюся в гараже 353/04, сгинувшую затем в пожаре. Очень жалею, что так в конце концов получилось, да и подарок явно был не ко времени. Я был полным щеглом и несчастная Ява была для меня "учебной партой" по части езды и ремонта. Сейчас бы оставил её как есть, а тогда... Иээээх, чего вспоминать.

Ява была куплена дедом в 1962 году. А в 1981 был куплен помощник в хозяйстве - совнархоз цвета морской волны. Покупка для тогдашнего села Петрово - статусная! Наверное, поэтому и проездил совсем немного. Уже к концу 80х он обречённо стоял без движения, тускло взирая запылившейся фарой на тёмный гараж.



У меня никакой эрекции на этот мотик не было. Я и сейчас считаю, что это макет мотоцикла, грубо вырубленный лопатой из куска гов эээээ плохого по качеству металла.

Однако, в далёком 2006м я помог двоюродному брату возбудить это чудовище к жизни. Помнится, мы даже ничего с ним такого не делали - поменяли тухлый бензин, долили масла, подули насосом в карбюраторы и растолкали с горочки. Чудовище прочихалось и поехало. Как я уже упоминал выше, тогда я был ещё зелёный, но самоуверенный щегол. Обладание мотоциклом GSF1200S заставляло меня думать, что мне теперь всё по плечу.



Урал разрушил это заблуждение одним махом - об сарай, в который я врубился при первой же поездке. Ну откуда мне было знать, что колясочник при торможении тянет влево... Хорошо хоть на встречке никого не было.

Повреждений был в принципе самый минимум - загнуло вилку, потёрло фару и сломался рычаг сцепления. Но моё эго пострадало куда сильнее... Было очень стыдно, вот.

С тех пор я вспоминал об этом мотике только навещая свою ряжскую родню. В нём не менялось ничего, всё тот же пыльный зелёный призрак в тёмном гараже и всё тот же запах протухшего бензина с ноткой старой резины.

Но что-то меня в этом году переклинило. То ли в бане пересидели, то ли выпитый за выходные трёхбайтовый ящик пива оказался лишним... Я решил - какого хрена такая осязаемая вещественная память о деде медленно диффундирует в гнилые доски гаража? Этот мотик должен быть хотя бы в состоянии клинической смерти в ожидании дефибриллятора, а не в состоянии Ленина в мавзолее. Ильич-то хотя бы в формалине плавает, а не в стылом гараже гниёт...

Краткие переговоры с братом, нервы взяты в узду, яйца в кулак, и вот по двум доскам из газели выкатывается Константин Петрович... Охуевшие Ефросинья Никитишна и Людвиг Арджунович взирают на это в лёгком шоке.



Три подхода с керхером. Полтора литра активной пены. Полфлакона шуманита. И ещё сколько же потом на отмывание тротуарной плитки. Хм, а Константин Петрович-то ещё вполне бодрячком...



Разумеется, на фото всё отлично, а в реальность куда прозаичнее. Где-то ржаво, где-то мято, где-то подкрашено кисточкой... Но это именно тот мотик, где все эти дефекты обязательно должны присутствовать. И этот именно тот случай, когда я не хочу наводить никакого внешнего лоска. Ну максимум мелочи какие-то, что-то в порошок, какие-то болтики в цинк.



Но он должен остаться именно таким, каким его в последний раз видел дед - неопрятным, зелёным, неладно скроенным, не очень крепко сшитым, настоящим Уралом из эпохи застоя.



Когда я открыл багажник, оттуда на меня посмотрел Брежнев. И ласково нахмурил косматые брови.





Чтобы было понятнее - вот фото того, что мне досталось. С 2006 года там не поменялось ничего, ну разве что слой пыли стал толще.



Я не стану рассказывать подробно всё, что я успел наспех сделать для пробного возбуждения зелёного монстра к жизни. Набор стандартный - чистка всего грязного, смазка всего сухого, регулировка всего крутящегося. Постараюсь написать обо всём подробно, в первую очередь дабы не забыть самому. И вот, чудовище оживает:



Разумеется, всё не так радужно. Работа по сути только начинается, пробная поездка с супругой в люльке выявила примерно такой же список грядущих вмешательств, какой уже был у меня в голове. Но всё равно, даже расталкивание заглохшего колясыча не смогло омрачить общего позитивного настроя! Урал будет жить! И иногда даже ездить...



А теперь минутка рекламы. Господа, я знаю, что у меня в читающих френдах есть минимум трое олдскульных оппозитчиков. Я понимаю, как нелегка ваша ноша, и как смехотворны мои проблемы. Но может быть всё-таки кто-нибудь поможет мне в настройке контактного зажигания и карбюраторов К301 родом из преисподней? Не бесплатно, разумеется.
Мне хочется, чтобы кто-то уже хлебнувший этой боли показал мне на всё пальцем и рассказал обо всех закономерностях. Сухими методиками из мануала пока получается не очень. Поставить карбюратор от запора или кейхины - не предлагать, это на крайний случай, если в родные карбы ударит молния.

Ну как-то так.

Всем мир.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments