crazy_czech (crazy_czech) wrote,
crazy_czech
crazy_czech

Categories:

Автострада-2017, Калуга

Задался я тут целью прокатиться куда-нибудь не слишком далеко. К сожалению, мой любимый Мототревелс окончательно превратился в эндурный междусобойчик, и ехать валять Матильду Пантелеймоновну по грязи-песку я посчитал абсолютно ненужным. В связи с этим, по наущению тов. Букреева, предводителя вконтактной секты явизма, решил прогулять Ефросинью Никитишну до калужской Автострады. Что из этого получилось - читайте ниже.




До Калуги и обратно одним днём на толком не обкатанной Яве? А почему бы и нет? Живём один раз...

Выруливаю с утра пораньше по холодку и начинаю неспешно наматывать километры на колёса. Режим движения устоялся сразу - 80-90. Меньше двигло задыхается на 4й или перекручивается на 3й, а больше уже откровенно страшно по ходовке плюс прихватить может как нефиг делать по жаре.



...останавливаюсь сфоткать пробег и показать рукой, где солнышко...



Как вдруг замечаю, что начиная от моей левой пятки до гос. номера - всё жирненько покрыто маслом, аж капает. Осмотр подтвердил некоторые неполадки в грибке маслопровода, который подаёт масло к маятнику. Купил литрушку трансмиссионки, долил грамм триста. А что делать с маслопроводом? Стрельнул у дальнобоев на стоянке кусок бензошланга, нарезал из него колечек, да и заглушил этот атавизм нахрен.



Законсервированную маслом Ефросинью Никитишну пришлось по приезду в Калугу сразу отмывать, ибо унавожено всё было довольно щедро.



Естественно, я не удосужился тщательно спланировать машрут, и слегка заблудился в городе. И в очередной раз встретил точно так же плутающего Эрика на своей полицейской 640 :) Поплутали на пару, проехали прямо на поляну хрен пойми какими закоулками.

По приезду на мероприятие сразу встретил барыгу Котова.



Тёзка оказался крайне полезным в плане барыжных знакомств, и теперь у меня НАКОНЕЦ на Риге есть мопедный номер, за которым я охотился ГОДЫ. Ещё раз спасибо ему за это!



Потные мужчинки приветствуют вас!



Вот он! Вот он - Зомби моей мечты! Точно такой же, только с чёрной мордой, стоит через гараж от моего. Пробег - 1500км! Хозяин, разумеется, чахнет над златом, вить этожи риаритет! То, что этот риаритет надо сразу разбирать и устранять последствия тридцатилетнего простоя без консервации, хозяину невдомёк.



Пластиковая тарахтелка, запах из-под капота - как из гаража с явой!



Реплика аналогичная моей, но косяков даже поболе. Зато с ПАВом!



Наконец, после сытного обеда приехала букреевская банда в жилетках. Тошнить всю дорогу 60 с остановками каждые полста километров - это какую надо иметь выдержку!



Разумеется, предводитель вконтактного явизма первым делом принялся оттирать различные поверхности от масла из глушаков. Ритуал!



Собрались все вместе, разогнали на пять секунд толпу ради фото.



Потрындели о том, о сём. Ведь явизм - это боль! Основная часть народа убыла пьянствовать вдали от жён, а мне жена не запрещает это делать и дома, так что я пас.



Повтыкал на стоящие по соседству аналогичные моей Риги, да и тоже потихоньку потрещал домой.



Впечатления от мероприятия смешанные. Сначала о плюсах. Всё очень мило и лампово, заниженные приоры с пердаками стоят отдельно, старая техника отдельно, никто никому не мешает. Вполне вменяемые цены на жратву, участие вообще бесплатно. Встретил кучу знакомого народу, в том числе тех, о ком и думать уже забыл.

Из минусов - бардак феерический! Ни указателей, ни организации ВАЩЕ. Мы с Эриком въехали прямо на поляну мимо КПП из какого-то переулка наобум, сами того не зная. Никому до нас дела не было. Не хватает только синих покатушек а-ля Малоярославец (хотя нет, это я бы к плюсам отнёс, бггг). Ещё мне пофиг на всякие бумажки, а народ дипломов об участии и наклеек так и не дождался, хотя обещали прямым текстом.



В общем, больше, наверное, Ефросинью Никитишну насиловать такими поездками не буду, да и себя жалко немного. 500км одним днём дались тяжело нам обоим. Старушка Ефросинья надрывалась шевелить поршнями по жаре, а я изъебывался и так и сяк, чтобы не нагружать спину - всё-таки посадка на Яве феерически неудобная.

Надо обзаводиться пикапом и возить технику с комфортом, вот :)

Такие дела.

Всем мир!

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments